ЗАДАЧКА! [сообщение #3181] |
Wed, 23 May 2007 01:57  |
|
Задача по алгебре (имеет реальное математическое решение):
Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз. Вопрос: Где папа?
Пишите свои варианты ответа... повторю - задача имеет реальное математическое решение, главное правильно интерпретировать ответ
нямк!все люди как люди а я.........Богиня:))))))))
|
|
|
|
|
|
|
Где рубль? [сообщение #3206 является ответом на сообщение #3181] |
Wed, 23 May 2007 20:21   |
Exine
Сообщений: 685 Зарегистрирован: April 2007 Географическое положение: cktv.loc
|
Завсегдатай |

|
|
Тыкс, теперь моя задача, недавно рассказали. В общем, решили 2 человека купить пару кед на двоих (бедные студенты :). Кеды стоили 30 руб. Они сложились по 15 руб, пошли и купили. Когда выходили из магазина, продавщица вспомнила, что забыла посчитать скидку студентам, которая составила 5 руб. Послала мужика, чтобы догнал и отдал сдачу. Мужик взял за это 2 руб, остальные 3 руб отдал студентам. Получается, что каждый студент потратил на кеды по 15-1,5=13,5 руб, с обоих выходит 13,5*2=27 руб, + 2 рубля у мужика - итого 29 руб. Вопрос: где рубль?
Отвечайте прямо тут. Чтобы ответ не был виден без выделения его мышью, пишем его в тэге
[COLOR=#E5E5E5]ваш_текст[/COLOR] пример работы (выделите эту строчку) : ваш_текст
|
|
|
|
Re: Где рубль? [сообщение #3208 является ответом на сообщение #3207] |
Wed, 23 May 2007 20:55   |
|
ппц...ты задачку задал....у мя мозг кипит:)))....честно говорю незнаю.....можешь ответ в ЛС скинуть....а то точно мозг вскипит:)))))
нямк!все люди как люди а я.........Богиня:))))))))
|
|
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3211 является ответом на сообщение #3181] |
Wed, 23 May 2007 21:47   |
|
А где правильный ответ на первую задачку??)) (пусть будет хотя бы в тэге)
В игре обязательно должны быть правила, а в жизни - нет.
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3213 является ответом на сообщение #3211] |
Wed, 23 May 2007 22:03   |
 |
[a]R3y
Сообщений: 396 Зарегистрирован: May 2007
|
Опытный участник |
|
|
что то я не понял как это 30 рублей не при чем, если в тексте задачи ясно сказано, цитата: Цитата: | кеды стоили 30 руб
| ... маразм крепчал, деревья гнулись ?
моя задачка: (пока, что еще никто не отгадал)
летели два крокодила - один на север, другой на юг... первый второй спрашивает: "почем кг жаренных гвоздей ?". второй отвечает: "какие холодильники, я же не курю". вопрос: сколько лет пьяному ежику ?
[Обновления: Wed, 23 May 2007 22:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3253 является ответом на сообщение #3181] |
Thu, 24 May 2007 23:57   |
|
Еще задача...но она легкая.....в магазин вошли два мужика....и поросили пол палки колбасы ....продавщица спросила "вам как отрезать в доль или поперек" они ответили "поперек" , и тогда продавщица поняла что это пожарные.....КАК она это поняла?
нямк!все люди как люди а я.........Богиня:))))))))
|
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3261 является ответом на сообщение #3181] |
Fri, 25 May 2007 13:22   |
 |
Tai.
Сообщений: 1380 Зарегистрирован: October 2006
|
Завсегдатай |
|
|
Вот ОЧЕНЬ сложная задача:
Есть заряженный до напряжения U идеальный конденсатор ёмкостью С. Энергия, запасённая в этом конденсаторе, как известно, равна СU²/2.
Возьмём второй точно такой же конденсатор, на котором нет напряжения, и подключим к первому. Напряжения на обоих конденсаторах выровняется и станет равным U/2 (это известно из школьного курса физики). Если теперь посчитать энергию, запасённую в обоих конденсаторах, то она окажется: CU²/4, т.е. в 2 раза меньше. Вопрос: куда делась половина энергии, или нарушается закон сохранения энергии?
Повторяю, задача ОЧЕНЬ сложная, но имеет строгое математическое решение. Многие профессора об неё сломали голову, можете в универе над ними поизголяться. Интересно, в Сыктывкаре кто-нибудь решит её.
Приступать к созданию вечного двигателя можно только после того, как
будет создан вечный тормоз.
|
|
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3523 является ответом на сообщение #3261] |
Wed, 30 May 2007 22:31   |
Exine
Сообщений: 685 Зарегистрирован: April 2007 Географическое положение: cktv.loc
|
Завсегдатай |

|
|
Tai. писал(а) Fri, 25 May 2007 13:22 | ОЧЕНЬ сложная задача
|
Мда. Сразу смекнул, что дело тут не в рассчете, а в сути процесса.
Подумалось, что заряд с одного кондера перейдет на другой. И что теперь? Такая же ситуация, что была в начале. Что он, обратно побежит чтоли? Т.к. кондеры идеальные, то провода тоже будем брать идеальные. Какое у них сопротивление? Правильно, 0. Никакого тепла выделяться не будет. Возникнут незатухающие колебания заряда и энергии. А теперь посчитайте частоту этих колебаний :)
ЗЫ: в физике профан. Подсказку нашел в гугле. Теперь в случае завала можно дать преподу эту задачку :)
[Обновления: Wed, 30 May 2007 22:36] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: ЗАДАЧКА! [сообщение #3547 является ответом на сообщение #3523] |
Thu, 31 May 2007 16:47   |
 |
Tai.
Сообщений: 1380 Зарегистрирован: October 2006
|
Завсегдатай |
|
|
Exine писал(а) Wed, 30 May 2007 22:31 |
Tai. писал(а) Fri, 25 May 2007 13:22 | ОЧЕНЬ сложная задача
|
Мда. Сразу смекнул, что дело тут не в рассчете, а в сути процесса.
Подумалось, что заряд с одного кондера перейдет на другой. И что теперь? Такая же ситуация, что была в начале. Что он, обратно побежит чтоли? Т.к. кондеры идеальные, то провода тоже будем брать идеальные. Какое у них сопротивление? Правильно, 0. Никакого тепла выделяться не будет. Возникнут незатухающие колебания заряда и энергии. А теперь посчитайте частоту этих колебаний 
ЗЫ: в физике профан. Подсказку нашел в гугле. Теперь в случае завала можно дать преподу эту задачку 
|
Да, нет, колебательного процесса на двух конденсаторах не будет, чтайте физику 9 класс. Задача именно при таких начальных условиях решается, но крайне сложными методами. Нужно оперировать дельта-функцией, бесконечными рядами и... уравнениями Максвелла (ну, это уже явная подсказка).
Приступать к созданию вечного двигателя можно только после того, как
будет создан вечный тормоз.
[Обновления: Thu, 31 May 2007 16:51] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Где рубль? [сообщение #3621 является ответом на сообщение #3206] |
Sat, 02 June 2007 10:05   |
Eveline
Сообщений: 127 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: Северный полю...
|
Участник |

|
|
Exine писал(а) Wed, 23 May 2007 20:21 | Тыкс, теперь моя задача, недавно рассказали. В общем, решили 2 человека купить пару кед на двоих (бедные студенты . Кеды стоили 30 руб. Они сложились по 15 руб, пошли и купили. Когда выходили из магазина, продавщица вспомнила, что забыла посчитать скидку студентам, которая составила 5 руб. Послала мужика, чтобы догнал и отдал сдачу. Мужик взял за это 2 руб, остальные 3 руб отдал студентам. Получается, что каждый студент потратил на кеды по 15-1,5=13,5 руб, с обоих выходит 13,5*2=27 руб, + 2 рубля у мужика - итого 29 руб. Вопрос: где рубль?
Отвечайте прямо тут. Чтобы ответ не был виден без выделения его мышью, пишем его в тэге
[COLOR=#E5E5E5]ваш_текст[/COLOR] пример работы (выделите эту строчку) : ваш_текст
|
Ответ следующий: все правильно, одно но.. вопрос сколько потратили студенты: 15 рублей каждый - 1.5 вернул мужик - 1 рубль остался у мужика = 12.5. 12.5*2 студента = 25. 25+5 рублей сдача (которую мы минусовали) = 30 рублей.
Что тут неясного?
|
|
|
|
|
|
|
|