Пакет "Семейный" [сообщение #43260] |
Mon, 22 August 2011 00:17  |
voyager77
Сообщений: 112 Зарегистрирован: January 2010
|
Участник |
|
|
Всем привет. Возник вопрос: можно ли подключить этот пакет, не заходя в офис КВЭ?
|
|
|
Re: Пакет "Семейный" [сообщение #43261 является ответом на сообщение #43260] |
Mon, 22 August 2011 07:58   |
 |
tvset
Сообщений: 704 Зарегистрирован: January 2007 Географическое положение: Сыктывкар
|
Завсегдатай |
|
|
Ходить в офис не нужно, Вас там не ждут.
Все вопросы решаются в пунктах работы с клиентами: Печорск4ая 18а, Маяковского 9.
Если у Вас заключен договор на просмотр цифровых программ, то вопрос о изменении подписки может решаться с помощью телефона диспетчерской службы: 222-835, 66-33-93. При этом Вам необходимо убедить диспетчера, что это Вы, а не Ваш "доброжелатель", решивший добавить (убавить) Вам каналов. Для чего Вы называете диспетчеру "ключевое слово", указанное Вами при заключении договора.
Если договора нет, то Вам придется один раз прийти с паспортом по указанным адресам и необходимой денежной суммой для заключения договора и приобретения оборудования.
Инквизиторы сжигали ведьм не потому, что
ненавидели, а потому что им просто не хватало женского тепла.
[Обновления: Mon, 22 August 2011 12:11] Известить модератора
|
|
|
|