Высокоскоростной обмен информации в сети передачи данных и постоянный широкополосный доступ в Интернет » подробнее...

Начало » Kabinet » Поддержка » Отсутствует интернет (Отсутствует интернет)
Отсутствует интернет [сообщение #45542] Sun, 14 August 2016 19:47 Переход к следующему сообщения
mushanya11 в настоящее время не в онлайне  mushanya11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: August 2016
Географическое положение: Сыктывкар
Новый участник
Доброго времени суток. Подскажите мне пожалуйста, может я чего - то не понимаю... Приехал вчера с отпуска (13-е августа) - знал что интернет отключен в связи с недостаточным балансом. Закинул вечером деньги на счет (в личном кабинете появились через 5 минут от платежа). На балансе 700+ рублей, у меня тарифный план - 550. перезагружал несколько раз модем - толку нет. В службу поддержку ни по 1му из указанных номеров (28-80-79, 80, 81) не дозвониться - выходные у людей. Вот уже сутки сижу без интернета. что еще можно сделать? Или уже стоит задуматься о смене оператора? Sad Сегодня уже 14 августа - 19.50

[Обновления: Sun, 14 August 2016 19:52]

Известить модератора

Re: Отсутствует интернет [сообщение #45543 является ответом на сообщение #45542] Sun, 14 August 2016 19:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mushanya11 в настоящее время не в онлайне  mushanya11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: August 2016
Географическое положение: Сыктывкар
Новый участник
Статус
доступ заблокирован
обратитесь в абонентский отдел ООО "КомиТел": 28-80-80
Баланс счёта (УНИ: 7033212)
775.85 руб.
Re: Отсутствует интернет [сообщение #45544 является ответом на сообщение #45543] Sun, 14 August 2016 20:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tvset
Сообщений: 682
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Сыктывкар
Завсегдатай
Деньги есть, теперь Вам надо самому включить в личном кабинете услугу.


Инквизиторы сжигали ведьм не потому, что
ненавидели, а потому что им просто не хватало женского тепла.
Re: Отсутствует интернет [сообщение #45545 является ответом на сообщение #45544] Sun, 14 August 2016 21:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mushanya11 в настоящее время не в онлайне  mushanya11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: August 2016
Географическое положение: Сыктывкар
Новый участник
Объясните подробне. Никогда не делал, интернет всегда сам включался автоматом... логин и пароль я не помню...
Re: Отсутствует интернет [сообщение #45546 является ответом на сообщение #45545] Sun, 14 August 2016 21:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
tvset
Сообщений: 682
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Сыктывкар
Завсегдатай
У Вас отключен интернет, чтобы его включить нужно пополнить баланс (сделано) и в личном кабинете снять блокировку (не сделано). Без логина и пароля не получится. Нужно восстанавливать пароль. Это можно сделать только в рабочее время Комитела, т.е. завтра.
Такая процедура сделана специально чтобы когда интернет не нужен (отпуск) деньги не списывались, т.е. делается блокировка. Блокировка может делаться самим абонентом из личного кабинета, а, так же, блокировка делается автоматически при недостаточном балансе.


Инквизиторы сжигали ведьм не потому, что
ненавидели, а потому что им просто не хватало женского тепла.
Re: Отсутствует интернет [сообщение #45547 является ответом на сообщение #45546] Sun, 14 August 2016 22:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
mushanya11 в настоящее время не в онлайне  mushanya11
Сообщений: 4
Зарегистрирован: August 2016
Географическое положение: Сыктывкар
Новый участник
А почему интернет не включается автоматически при пополненном балансе, если я никакой блокировки руками не выставлял.? Кончились деньги - автоматом заблокировался - пополнились деньги автоматом обратно включился - разве не логично??? с условием что я никаких настоек блока самостоятельно не выставлял...
Re: Отсутствует интернет [сообщение #45548 является ответом на сообщение #45547] Mon, 15 August 2016 06:43 Переход к предыдущему сообщения
tvset
Сообщений: 682
Зарегистрирован: January 2007
Географическое положение: Сыктывкар
Завсегдатай
Все сделано очень логично и в интересах абонентов. Абонент сам управляет списанием денег со своего лицевого счета, у многих есть большие авансы. Далеко не все абоненты пополняя счет в конце текущего месяца желают чтобы месячный тариф списываться в текущем месяце, а хотят активировать услугу с задержкой, например, с 1 числа следующего месяца. Вам просто не следовало забывать пароль.
Подробнее о восстановлении пароля и разблокировке узнайте сегодня с 9 часов по телефону поддержки.


Инквизиторы сжигали ведьм не потому, что
ненавидели, а потому что им просто не хватало женского тепла.
Предыдущая тема: Пропал канал A-ONE
Следующая тема: Ограниченный дотуп
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed Jul 17 01:19:54 MSK 2019

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.01722 секунд