|
|
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43696 является ответом на сообщение #43695] |
Thu, 10 November 2011 23:46   |
|
В договоре ничего не сказано. Почему? Потому что Вы заключаете договор не на предоставление Вам какого-либо параметра (скорость, пинг, траффик...), а на "предоставление услуги интернета".
Тариф, который Вы выбираете, не заключен в четкие правовые рамки. То есть нельзя конкретно требовать того или иного параметра работы сети интернет от компании, которая не задействована в осуществлении этого параметра. Но компания заведомо Вам оговаривает все параметры, которые может предоставить, но с приставкой "ДО".
Приведу примеры: Подключаясь к оператору сотовой связи, они Вам предоставляют услугу голосовой связи, но НИГДЕ не оговорен пункт, что Вам чем-то будут обязаны, если связь прерывается, например, каждые 5 минут. Или, например, допускается отсутствие подачи воды в вашу квартиру в течение скажем суток.


Ожидание смерти страшнее самой смерти!
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43699 является ответом на сообщение #43697] |
Fri, 11 November 2011 23:19   |
|
Dreamoff писал(а) Fri, 11 November 2011 19:08 | Следуя такой логике компания "Комител" может оперировать тарифами как хочет? Например, делает пиар ход и меняет характеристики тарифа "Свободный доступ 1100" с 4000кбит/сек до 20000кбит/сек с приставкой "ДО", как Вы говорите. В реале скорость 4000кбит/сек, а 20000кбит/сек просто набор цифр и букв.
| Это все легко решается из принципа вашей испорченности...
Dreamoff писал(а) Fri, 11 November 2011 19:08 | Возникает вопрос: Является ли это нарушением «Правил оказания телематических услуг связи» и Закона о защите прав потребителей?
| Не является... Вам "делают" вашу скорость (раз уж для Вас этот параметр критичен) по тарифу, но не могут её гарантировать как минимум постоянно. Поэтому считается, что соглашаясь на тариф, Вы, автоматически соглашаетесь с приставкой "до", о которой Вас должны были известить, а подписывая договор, Вы никак не могли не согласиться, что в бланке все тарифы идут "до"...
Dreamoff писал(а) Fri, 11 November 2011 19:08 | Можно конечно подать жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Они явно лучше соображают в этом деле. И тут мы узнаем чья правда. Пока я этого делать не хочу, а пытаюсь узнать как скоро рещится проблема, разрешима ли она.
| Подайте... Там нет специалистов в этой сфере. Сам лично туда ходил, так там отношение "какого Вы сюда пришли с Вашей мелочью..."
Dreamoff писал(а) Fri, 11 November 2011 19:08 | За что получаю бан и игнор на форуме со стороны "Комитела".
| Форум не относится к КомиТелу непосредственно... Не пишите резких высказываний в их адрес. Игнор? По крайней мере я Вам пытаюсь объяснить суть, но тут же получаю вопросы типа: "да ты наверно родственник директора", "админ?" и прочую фигню.


Ожидание смерти страшнее самой смерти!
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43701 является ответом на сообщение #43699] |
Sat, 12 November 2011 00:10   |
Dreamoff
Сообщений: 36 Зарегистрирован: January 2009
|
Новый участник |
|
|
Mirovingin писал(а) Fri, 11 November 2011 23:19 | Это все легко решается из принципа вашей испорченности...
|
На данный момент скорость за 1/3 месяца соответствовала 1-2 раза заявленной скорости. То есть это считается нормальным? В итоге получаю тариф "Свободный доступ 750" вместо "Свободный доступ 1100", т.е. 350р я отдаю за несуществующую скорость. "Аварий" магистральных провайдеров нет, ремонтных работ нет. Где правда? Кто кого обманывает?
Mirovingin писал(а) Fri, 11 November 2011 23:19 | Не является... Вам "делают" вашу скорость (раз уж для Вас этот параметр критичен) по тарифу, но не могут её гарантировать как минимум постоянно. Поэтому считается, что соглашаясь на тариф, Вы, автоматически соглашаетесь с приставкой "до", о которой Вас должны были известить, а подписывая договор, Вы никак не могли не согласиться, что в бланке все тарифы идут "до"...
|
Сомневаюсь в Вашей юридической практике
Mirovingin писал(а) Fri, 11 November 2011 23:19 | Подайте... Там нет специалистов в этой сфере. Сам лично туда ходил, так там отношение "какого Вы сюда пришли с Вашей мелочью..."
|
Вот тут Вы не правы. Обращался в Роспотребнадзор, там очень хорошие женщины работают. Помогли составить претензии. В большинстве случаев закон на стороне потребителя. Можете самостоятельно ознакомиться с судебной практикой по таким делами, хотя до судов редко доходит, т.к. в большинстве случае продавец/поставщик решает проблему до судебных разбирательств.
Насчет "подайте" я уже говорил. Прочтите внимательно предыдущий пост
Mirovingin писал(а) Fri, 11 November 2011 23:19 | Форум не относится к КомиТелу непосредственно... Не пишите резких высказываний в их адрес. Игнор? По крайней мере я Вам пытаюсь объяснить суть, но тут же получаю вопросы типа: "да ты наверно родственник директора", "админ?" и прочую фигню.
|
Mirovingin, это ФОРУМ, а не доска почета. (можете погуглить, если не представляете что означает это слово) Резкие заявления в сторону Комитела? Это про реально низкие показатели тарифов? У меня скрины есть удаленных постов, там нет ни слова оскорбления, ругательств и тд. В основном личные мнения, возмущения и просьба решать проблему
quatro писал(а) Fri, 11 November 2011 23:24 | Предлагаю обсуждение закончить пока все здесь Бан не получили и в том числе меня...
|
Забавное предложение) А форум и данная ветка для чего? Для обсуждения скорости канала. На данный момент я и Mirovingin обсуждаем как решить проблему безболезненно для всех (абонентов и провайдера)
Все предыдущие баны были не обоснованы, т.к. я не нарушал ни одного пункта поведения на форуме
Ознакомьтесь
Мы не нарушили ни одного пункта этих правил, но пункт
Цитата: | Владельцы форума имеют право удалить, изменить, перенести или закрыть любую тему по любой причине.
|
никто не отменял
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43705 является ответом на сообщение #43702] |
Sat, 12 November 2011 13:28   |
Dreamoff
Сообщений: 36 Зарегистрирован: January 2009
|
Новый участник |
|
|
quatro писал(а) Sat, 12 November 2011 01:08 | Ваше предложение...
|
Искать проблему, решать ее. Сравнить почему 1-2 года назад было все ок, а на данный момент траблы каждый день. Провести анализ, протестировать оборудование, подготовить квалифицированный персонал (обучить существующий или взять на работу еще сотрудников). Главное делать и показывать результаты пользователям, тогда меньше будет гневных реплик на форуме, по телефону, через ЛК или как там еще приходят отзывы
На данный момент я лично вижу, что все просто пущено на самотек, так сказать положились на русское "авось"
|
|
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43714 является ответом на сообщение #43713] |
Sun, 13 November 2011 08:43   |
муха
Сообщений: 403 Зарегистрирован: January 2008
|
Опытный участник |
|
|
Тормоз ты, признайся. Другим и так понятно, а ты остановиться не можешь
А спасибо нужно говорить всегда, мама не научила, теперь мучаешься и других смешишь. Не надо толковать нам про "интернет по ТАРИФУ", всем понятно что такое негарантированная скорость, кроме тебя, конечно, букса.
Успокойся, дружише, радуйся сегодняшнему дню
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43716 является ответом на сообщение #43715] |
Sun, 13 November 2011 13:15   |
болтик
Сообщений: 224 Зарегистрирован: July 2008 Географическое положение: Сыктывкар
|
Опытный участник |
|
|
Я не молчу, я смеюсь над тобой со всеми, но ты вынудил.
Комител, кстати, извинялся за проблемы, поднимись вверх посмотри.
Насчет троллей, это ты похож на засланного казачка и гудишь тут при отсутствии поводов, все успокоились, а ты, тролль, гной давишь - как тебе такая постановка вопроса?
Будь это мой бизнес я бы тебя давно забанил и сделал бы так, чтобы ты другому провайдеру мозги полоскал, заметь, - двойная выгода: и шума нет и "проблемы" у других. Добрые в комителе, нянчатся, у других операторов даже пожаловаться некуда, демократии в виде форумов у них не предусмотрено.
А, если Земля круглая, то откуда берётся плоскостопие?!!
|
|
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #43723 является ответом на сообщение #10136] |
Tue, 15 November 2011 11:50   |
Trust
Сообщений: 218 Зарегистрирован: January 2009 Географическое положение: ООО "КомиТе...
|
Опытный участник |
|
|
Уважаемые абоненты ООО «КомиТел»!
Мы рады Вам сообщить, что сегодня специалисты нашей компании завершили процесс настройки нового канала связи с Москвой.
Модернизация канала связи позволила уменьшить время между отправкой запроса и получением ответа (ping) до Москвы и сократила расстояние до Европы.
Администратор форума.
[Обновления: Fri, 18 November 2011 10:11] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: скорость канала!! [сообщение #44399 является ответом на сообщение #10136] |
Wed, 30 May 2012 16:44   |
|
На сети магистрального провайдера под Вологдой имеет место авария. В связи с этим возможно нарушение качества предоставления Вам услуг связи. Сроки устранения аварии до 23:00.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
пичалька
|
|
|
|
|
|
|
|