Высокоскоростной обмен информации в сети передачи данных и постоянный широкополосный доступ в Интернет » подробнее...

Начало » Компьютерные игры » Игры » S.T.A.L.K.E.R.  () 3 голоса
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25276 является ответом на сообщение #4725] Tue, 30 September 2008 21:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

А вот и очередной патч к игре S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо. (1.5.05)

http://files.cktv/files/284/stkcs-rus-pack-r-patch-any-5.exe


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25284 является ответом на сообщение #25276] Wed, 01 October 2008 00:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avizor в настоящее время не в онлайне  avizor
Сообщений: 365
Зарегистрирован: April 2008
Географическое положение: сыктывкар
Опытный участник

Одно радует,что хоть с этим патчем сохранения с 04 будут работать.

Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25306 является ответом на сообщение #4725] Wed, 01 October 2008 17:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DWState в настоящее время не в онлайне  DWState
Сообщений: 620
Зарегистрирован: January 2007
Завсегдатай

Блин концовку могли бы и по развернутее сделать...

http://www.kasperskyclub.com/ru/images/b/88-1.gif
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25312 является ответом на сообщение #4725] Wed, 01 October 2008 19:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zlin в настоящее время не в онлайне  Zlin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: March 2008
Географическое положение: Сыктывкар (UUYY)
Участник

Простите, кто-нибудь может выложить в файлообменник "Чистое небо"? Crying or Very Sad Установочный файл слишком большой? Sad

"Макарыч, принимай аппарат. Вот - махнул не глядя!" (с) Титаренко
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25618 является ответом на сообщение #25312] Thu, 09 October 2008 16:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avizor в настоящее время не в онлайне  avizor
Сообщений: 365
Зарегистрирован: April 2008
Географическое положение: сыктывкар
Опытный участник

Ну а ето мой зверек перед лиманском


Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25619 является ответом на сообщение #25618] Thu, 09 October 2008 16:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avizor в настоящее время не в онлайне  avizor
Сообщений: 365
Зарегистрирован: April 2008
Географическое положение: сыктывкар
Опытный участник

Всем капут

Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25620 является ответом на сообщение #25619] Thu, 09 October 2008 16:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avizor в настоящее время не в онлайне  avizor
Сообщений: 365
Зарегистрирован: April 2008
Географическое положение: сыктывкар
Опытный участник

Вот ету кожуру свободные чуваки подарили,правда пришлось уже самому модернизировать

Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25630 является ответом на сообщение #25620] Thu, 09 October 2008 22:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NemirOFF в настоящее время не в онлайне  NemirOFF
Сообщений: 1116
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Сыктывкар
Завсегдатай

avizor писал(а) Thu, 09 October 2008 16:18

Вот ету кожуру свободные чуваки подарили,правда пришлось уже самому модернизировать

Интересная вещица! Да и цена на уровне!


http://fanat1k.ru/userbars/userbar050.png
Reset - не кнопка, а горькая необходимость.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25726 является ответом на сообщение #4725] Mon, 13 October 2008 22:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Ничего себе "Калаш"! Shocked

http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25728 является ответом на сообщение #4725] Mon, 13 October 2008 22:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Нужны снайперские патроны 7,62.

http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25734 является ответом на сообщение #25728] Tue, 14 October 2008 06:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Crysis в настоящее время не в онлайне  Crysis
Сообщений: 460
Зарегистрирован: March 2008
Географическое положение: Сыктывкар
Опытный участник
Во во я слышал про такой что на АТП лежит
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #25830 является ответом на сообщение #25734] Tue, 21 October 2008 19:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ko't в настоящее время не в онлайне  Ko't
Сообщений: 56
Зарегистрирован: August 2008
Участник

Стрелка убиваешь, они чето не впонятках что зона не успокоилась ... выброс .... и показывают все лежат и наколку на руке показыват сталкер это типа я.
..... это и есть хепиенд??? или у кого не так???
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26101 является ответом на сообщение #4725] Fri, 31 October 2008 01:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Артефактов как грязи Razz

http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26132 является ответом на сообщение #4725] Sat, 01 November 2008 18:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Обновление до версии 1.5.07
Показать скрытый текст


http://files.cktv/files/284/stkcs-rus-pack-r-patch-any-7.exe


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26690 является ответом на сообщение #4725] Thu, 27 November 2008 16:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
Играл как то сборку мода "Simbion", зимой , так второе рождение теней, а щас зашел проект еще жив и растет , поклонников не только меньше а гараздо ольше уже, и еще они дальше работают над ним, вот сравните во что вы играли в тенях, и во что поиграть предлогают они. Smile Smile Smile
Нужно начать новую игру.
------------------------------------------------------------ --------

В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ),
настройка мата в новостях и т.д.
Добавлен транспортный аддон АМК.
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого ()
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...

В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
Полностью динамические аномалии из АМК 1.4
Изменение ассортимента.
Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а
Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом.
Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
Добавлено множество дополнительных квестов.
Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
Добавлены новые переходы из мода New Level Changer (автор SAK). Доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
Добавлено 2 огнемета: из АМК 1.4 и экспериментальный, пока не окончательный, два режима огня.
Добавлены мины.
Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
Добавлен режим "оффлайн", т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар. (АМК 1.4).
Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ. Теперь его состояние можно увидеть на шкале. (автор - Lost_Stranger).
Исправлены пропадания мешка и артефактов.
Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти.
Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Фриплей:
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо Wink ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо.
Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder))

Новая музыкальная тема в главном меню. По многочисленным вопросам отвечаем на вопрос: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - нового проекта одного из создателей Delerium.

Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев.
Новая реализация сна:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество.
Новая опция - Разграничение слотов под оружие:
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону.
Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной
долине. (Автор – bardak)
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)
Сталкеры покупают и продают патроны, причем дешевле некоторых торговцев.
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
Новые текстуры оружия.
Реальные названия оружия.
Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов.
Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
Противники в бою бросают гранаты. Автор - xStream (AMK). Берегите задницу и почаще меняйте позицию!
Увеличен урон гранат. Теперь каждый взрыв - маленький кайф.
Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных
Добавлен АК-101
Добавлен АК-47
Волк держит в руках модернизированный АК.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.
Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти.
Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится Smile.
Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)
Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг, опционально можно выбрать 200.
Больше крови.
Возвращен нормальный рост героя
Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно.
Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Изменен баланс цен:
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
Можно бегать в экзоскелете.
По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено.
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест.
Сменен визуал Толика
Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
Новый худ.
Возможность есть части монстров.
Повышена вероятность появление частей у убитых монстров.
Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
Возвращен транспорт.
Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
Переделаны текстуры новичков .
Переделаны текстуры оружия.
Расширены диалоги у бандитов.
Переделаны иконки новичков.
Сделаны иконки темных.
Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
Переделаны звуки транспорта.
Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию
Вступление в Бандиты
Вступление в Долг
Вступление в Свободу
Вступление в Экологи
Вступление в Наемники
В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера.
В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона.
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.
Война группировок.
Дополнительно.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
Рандомная погода
Z-Life – альтернатива SANEX A-Life.
Переделаны отношения между группировками.
Переделаны отношения группировок к ГГ.
Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
Переделаны отношения монстров друг к другу.
Переделан стол у Сидоровича.
Добавлены фишки из мода Zenobian. Например, добавлена группировка "Охотники". Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием. Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/

[Обновления: Thu, 27 November 2008 16:16]

Известить модератора

Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26697 является ответом на сообщение #4725] Thu, 27 November 2008 17:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Если у кого-нибудь есть этот мод, залейте на файлообменник.
Жуть как хочется на него посмотреть.


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26699 является ответом на сообщение #26697] Thu, 27 November 2008 18:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Рома в настоящее время не в онлайне  Рома
Сообщений: 184
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Россия
Опытный участник

Да, очень даже.

Я не люблю сражаться, я люблю побеждать.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26700 является ответом на сообщение #4725] Thu, 27 November 2008 18:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
Я ночью залью, на наш серв, есть там и другой выбор, даже на чистое небо.моды. Smile Smile Smile

STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26736 является ответом на сообщение #4725] Fri, 28 November 2008 14:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
Блин даже самаму интиресно стало,найду время попробую.
Fix6_for_SIMBION_v3.0rc9 и SIMBION_v3.0rc9
Вариант установки игры со сборкой:

1. Установить игру (русская версия)
2. Установить официальный патч версии 1.0004/5/6
3. Установить вариант полной сборки SIMBION
4. Установить текущий фикс
(сейчас - fix6)

игра с текущей версией сборки при запуске должна показать:
Game_ver 1.0004/5/6 "SIMBION" multiMod v3.0rc9+6

Просьба об ошибках/вылетах сообщать (если это еще не сделано) и ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагать краткий лог вылета! Без лога поиск/устранение ошибки порою невозможны.
Также необходимо прилагать СЭЙВ, особенно в случаях, когда ситуацию сложно воспроизвести - редкая броня, далеко от начала и т.п. Заливайте на шару и выкладывайте ссылку, так Вы ускорите и упростите работу над сборкой.
Обязательно кратко опишите ситуацию, в которой произошел вылет, это очень важно!
Инструкции по логам и сейвам:
Сэйвы лежат (по умолчанию) примерно по такому пути:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\Ваше_имя.sav
Файлообменников сотни, но вот несколько - для новичков.
Русскоязычные - _www.ifolder.ru, _www.webfile.ru, _www.rapidshare.ru
Импортные - _www.rapidshare.com, _www.filefactory.com
Лог следует начинать с 2-х - 3-х строк до слов FATAL ERROR (в конце лог-файла), который можно найти по примерно такому пути: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_Ваше_Имя.log.
Исключение составляют логи вылетов по стеку, просто указывайте, что был вылет.


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26739 является ответом на сообщение #4725] Fri, 28 November 2008 16:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
От той же группы мододелов,создаеться Симбион мод под чистое небо , вот сырые новшества.
Smile

00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД экрана основного меню и экран загрузки;
02. Переработаны ХУДы игрового экрана и инвентаря;
03. На игровой экран добавлен индикатор текущего времени игры ("SIMBION-SHOC");
04. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия ("SIMBION-SHOC");
05. На игровой экран добавлены шкалы (полоски) пси- и радиационного заражений;
06. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
07. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) ("SIMBION-SHOC");
08. Добавлен походный "рюкзак-тайник" (АМК);
09. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом ("SIMBION-SHOC");
10. Задействована работа модулей через нет-пакеты (net-packet);
11. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
12. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
13. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
14. Интегрированы коды схемы "(Само)Лечение" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
15. Интегрированы коды схемы "Переодевание" ("AI PACK"-xStream,Red75,Sokol_jack);
16. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
17. Интегрированы коды "Marauder-mod" ("OGSM-CS" - DEXX);
18. Интегрированы коды GPS-меток (материалы из мода "Метки с хабаром" by Idler);
19. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
20. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
21. Добавлены "интерактивные" ХУДы костюмов(масок) ГГ (АМК&АВС);
22. Добавлены дополнительные кровавые эффекты ("SIMBION-SHOC");
23. Добавлен модуль дополнительных реплик ГГ ("SIMBION-SHOC");
24. Добавлены разрывные патроны ("Дум-Дум") с эффектом разрыва тел ("SIMBION-SHOC");
25. Добавлены "вырезанные" монстры ("SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
26. Добавлен модуль "Части монстров" (новый, с "умным" спавном частей);
27. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
28. Добавлены "капсулированные" аномалии (активация артефактов);
29. Добавлен коды "Чистка локаций" ("SIMBION-SHOC");
30. Добавлено меню управления дополнительными опциями ("SIMBION-SHOC");
31. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
32. Восстановлены реальные названия оружия;
33. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК;
34. Заменены текстуры отдельных видов оружия;
35. Добавлен вид от третьего лица;
36. Изменен переносимый вес - 80кг;
37. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);

... и др. мелкие и прочие правки ...
Все модифицируемые оригинальные и добавляемые/интегрируемые коды перепроверяются и при необходимости редактируются.


Комментарий по сборке:


1.Баланс, геймплей и оружие в текущей версии не правились. Новые монстры, предметы в игре сами не появляются и пока не продаются. Ждем предложений по их включению в игру и фикса ...;
2. Схема "Напарники" пока не отлажена, поэтому НЕ нанимайте в напарники квестовых персов;
3. В меню "Дополнительные опции" возможна подстройка игры "под себя".

Цель публикации 'недоделаной' сборки в настоящий момент: опробование платформы ЧН на 'модопригодность', выявление/правка багов оригинальной игры и начало создания/тестирования играбельного мода.


------------------------------------------------------------ --------------------


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26839 является ответом на сообщение #4725] Tue, 02 December 2008 14:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
СВЕЖИЕ НОВОСТИ! ,читайте, СВЕЖИЕ НОВОСТИ!


S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic
В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно 3-й части S.T.A.L.K.E.R.'а.
Итак, что известно на данный момент:
В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R. 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половины из них это сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину сюжетно-игрового потенциала. Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:

o Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
o Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
o Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
o Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
o В игре появится управляемая техника.

Обсуждается:

o Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными шахтами и военными)
o Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепараты типа допинг)
o Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
o Обсуждается возможность появления в Зоне девушек.
от куда взято, ВОТ!

НУ а теперь камни. Smile Smile Smile


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26840 является ответом на сообщение #4725] Tue, 02 December 2008 15:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Уж очень Fallout напоминает.
Может его выход и послужил толчком. Так как разработчики еще первый сталкер по такому принципу сделать хотели, но их обошли.
А вообще буду ждать развития событий, от такой темы, не раскрыв ее полностью, отказываться нельзя (это просто преступление).


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2

[Обновления: Tue, 02 December 2008 15:12]

Известить модератора

Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26841 является ответом на сообщение #4725] Tue, 02 December 2008 15:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

"...от куда взято, ВОТ!"

А инфы уже нет. Razz


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #26875 является ответом на сообщение #26841] Wed, 03 December 2008 01:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
Dobermann писал(а) Tue, 02 December 2008 15:10

"...от куда взято, ВОТ!"

А инфы уже нет. Razz




Да странно , было пол дня , а потом убрали, видимо серезная информация, видел её сам на аглийском была , на сайте в испании. Может утка.Но пока для вас и для тебя Добрыйман, вот видео начало нового , старого сталкера, ребята ну очень старались удивить, пока великолепно, вот смотрите начало ,потом еще если приеду.
Симбион рк9 фикс 6 тест, все только начинаеться.


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27115 является ответом на сообщение #4725] Tue, 16 December 2008 17:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
evlogii в настоящее время не в онлайне  evlogii
Сообщений: 496
Зарегистрирован: April 2008
Опытный участник

Люди а разве был 2-ой сталкер ?? Clear scy вроде как считается приквелом , может быть дополнением , исправлением , но никак не второй частью ! Если я не прав, прошу поправть !

http://in1.bestpersons.ru/service/infoimg/evlogii
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27116 является ответом на сообщение #4725] Tue, 16 December 2008 17:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

Если это не "утка", то, скорее всего, если релиз состоится цифру в названии ставить не будут, что бы не вызавать гнева и споров раздосадованных игроков. Будет как и в предыдущих частях "S.T.A.L.K.E.R.: Абра-Кадабра" или что-то вроде этого.

http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27117 является ответом на сообщение #27115] Tue, 16 December 2008 18:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
dk в настоящее время не в онлайне  dk
Сообщений: 1048
Зарегистрирован: October 2006
Завсегдатай
Administrator

evlogii писал(а) Tue, 16 December 2008 17:24

Люди а разве был 2-ой сталкер ?? Clear scy вроде как считается приквелом , может быть дополнением , исправлением , но никак не второй частью ! Если я не прав, прошу поправть !

Вторая игра серии, поэтому многие и считают вторым. Номинально он 1.5 Smile
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27120 является ответом на сообщение #4725] Tue, 16 December 2008 21:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Dobermann в настоящее время не в онлайне  Dobermann
Сообщений: 74
Зарегистрирован: September 2008
Участник

GSC Game World объявила о старте третьего литературного конкурса на лучшие произведения по миру вселенной игры "S.T.A.L.K.E.R.".
Но ни это главное, меня заинтересовали вот это:
"...имена победителей конкурса войдут в титры следующего игрового проекта серии S.T.A.L.K.E.R."

Интересно, что это будет.


http://mark.stalker-game.com/benchmark_img_gen.php?id=238&b=2
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27122 является ответом на сообщение #27120] Tue, 16 December 2008 22:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
patrick в настоящее время не в онлайне  patrick
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Где то под вод...
Завсегдатай

Dobermann писал(а) Tue, 16 December 2008 21:40

GSC Game World объявила о старте третьего литературного конкурса на лучшие произведения по миру вселенной игры "S.T.A.L.K.E.R.".
Но ни это главное, меня заинтересовали вот это:
"...имена победителей конкурса войдут в титры следующего игрового проекта серии S.T.A.L.K.E.R."

Интересно, что это будет.

в кто то читает титры? О_о


index.php/fa/1906/0/
Сражаться- не значит вести бой ,полностью вставая с окопа!
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27386 является ответом на сообщение #4725] Fri, 02 January 2009 02:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Серж
Сообщений: 507
Зарегистрирован: March 2008
Географическое положение: Сыктывкар
Завсегдатай

у меня постоянно вылетает игра и выдает эту ошибку!!! с чем это связанно??????

так жить нельзя, но подругому мы не умеем
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27389 является ответом на сообщение #4725] Fri, 02 January 2009 12:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
может это поможет)))
Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", созданную для тестирования и оценки производительности вашей системы!



В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Специальным предложением для оверклокеров и желающих посоревноваться, станет режим "Тест и оценка", который включен в бенчмарк. В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо". Обращаем внимание на то, что информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете, и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера (Более подробно о том, какие именно данные собираются с вашего компьютера смотрите в Readme файле к бенчмарку).

Имена и набранное количество тестовых баллов пользователей будут помещены в официальную рейтинговую таблицу (будет запущена вскоре). Вне зависимости от результата оценки, каждый пользователь получит в подарок официальный именной веб-баннер с итогами теста.

Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!
вот прога


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27430 является ответом на сообщение #4725] Sat, 03 January 2009 20:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
Вот у меня на ультра 10х
  • Вложение: тест 2.jpg
    (Размер: 107.07KB, Загружено 551 раз)


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27433 является ответом на сообщение #27430] Sat, 03 January 2009 21:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Mirovingin в настоящее время не в онлайне  Mirovingin
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Орбитальная с...
Завсегдатай

Странно... вот у меня тоже самое... только Виста х64! Пока не понимаю, почему последний тест такая разница?
  • Вложение: Тест.jpg
    (Размер: 99.32KB, Загружено 554 раза)


http://i.imgur.com/ocwxp.gif
http://i.imgur.com/O7ke6.gif
Ожидание смерти страшнее самой смерти!
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27459 является ответом на сообщение #27433] Sun, 04 January 2009 18:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
avizor в настоящее время не в онлайне  avizor
Сообщений: 365
Зарегистрирован: April 2008
Географическое положение: сыктывкар
Опытный участник

А мне вот такие результаты выдало
  • Вложение: Рисунок2.jpg
    (Размер: 149.30KB, Загружено 564 раза)


Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны.
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27460 является ответом на сообщение #27459] Sun, 04 January 2009 19:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DbrSvet в настоящее время не в онлайне  DbrSvet
Сообщений: 2240
Зарегистрирован: January 2008
Завсегдатай
avizor писал(а) Sun, 04 January 2009 18:44

А мне вот такие результаты выдало

Да че за ф , в два раза показатели выше, чем у меня что делать, что менять, карту ? щас радик 4850 .Я все понимаю но не в 2 раза, и вобще что показатели означают , кроме того что менять все надо в системнеке Smile Smile Smile


STALKER.CKTV:6445 - Тени чернобыля.
STALKER.CKTV - Чистое небо.
В прямом IP.
Новые! 9 карт!
http://www.gromm-cktv.ucoz.ru/
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27467 является ответом на сообщение #27459] Sun, 04 January 2009 21:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Mirovingin в настоящее время не в онлайне  Mirovingin
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Орбитальная с...
Завсегдатай

Что за железо внутри компа? Shocked
Кстати, судя по картинке - в Висте многие "аеро" причандалы отключены.


http://i.imgur.com/ocwxp.gif
http://i.imgur.com/O7ke6.gif
Ожидание смерти страшнее самой смерти!

[Обновления: Sun, 04 January 2009 21:10]

Известить модератора

Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27468 является ответом на сообщение #27460] Sun, 04 January 2009 21:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Mirovingin в настоящее время не в онлайне  Mirovingin
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Орбитальная с...
Завсегдатай

Ещё интереснее стало: каким образом моя 9800GT 256bit 1Gb обгоняет Радеон 4850? Кстати, у Авизора может быть 4870... а это уже для неё нормальные игровые показатели (но всё равно хотется узнать детальки помимо видеокарты). Razz

http://i.imgur.com/ocwxp.gif
http://i.imgur.com/O7ke6.gif
Ожидание смерти страшнее самой смерти!
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27469 является ответом на сообщение #4725] Sun, 04 January 2009 21:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
patrick в настоящее время не в онлайне  patrick
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Где то под вод...
Завсегдатай

щас тоже протестирую...
пасмотрим на что мая машина потянет!(((


index.php/fa/1906/0/
Сражаться- не значит вести бой ,полностью вставая с окопа!
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27480 является ответом на сообщение #4725] Sun, 04 January 2009 22:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
patrick в настоящее время не в онлайне  patrick
Сообщений: 1545
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Где то под вод...
Завсегдатай

он сколько раз должен литать?
а то на 2 круге я выключил Surprised


index.php/fa/1906/0/
Сражаться- не значит вести бой ,полностью вставая с окопа!
Re: S.T.A.L.K.E.R. [сообщение #27483 является ответом на сообщение #27480] Sun, 04 January 2009 22:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Mirovingin в настоящее время не в онлайне  Mirovingin
Сообщений: 1905
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Орбитальная с...
Завсегдатай

Вроде 4... Laughing

http://i.imgur.com/ocwxp.gif
http://i.imgur.com/O7ke6.gif
Ожидание смерти страшнее самой смерти!
Предыдущая тема: starcraft2.pro
Следующая тема: Dragon Age: Origins
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun Dec 08 11:53:38 MSK 2019

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.05155 секунд